Вы здесь

Обслуживание. Замена пилотных клапанов на блоках управления Autotrol

Ниже приведена последовательная инструкция по замене пилотных клапанов в системах умягчения, обезжелезивания и фильтрации воды, работающих с блоком управления (управляющим клапаном) Autotrol.
Необходимость замены может быть вызвана естественным износом клапана, разрывом герметизирующей прокладки и прочие случаи неисправности. В описываемой ситуации имел место заводской дефект пятого клапана. Металлический шток клапана был слишком короткий и не открывался - при вращении вала кулачок не зацеплял шток. В результате система умягчения пропускала быстрые промывки (5 и 7 цикл) и не «выпивала» рассол из солевого бака(8 цикл).

1. Снимаем крышку блока управления. Достаем фиксирующую двигатель пластиковую скобу. Достаем двигатель вала. Движением вала в сторону контроллера извлекаем сам вал. Не забываем при этом про оптический датчик. Важно не повредить его при снятии вала и сохранить правильное положение при установке вала обратно.

2. Аккуратно извлекаем металлическую пружину (пластину). Отключаем контроллер от всех разъёмов.

3. Откручиваем все винты фиксирующие платформу клапана. Снимаем платформу движением вверх.

4. Движением вверх извлекаем дефектный клапан и ставим на его место исправный.

5. Как видно высота исправного клапана соответствует размеру клапанов данной группы.

6. Выполняем все действия пп. 1-5 в обратном порядке и включаем принудительную регенерацию для проверки работоспособности клапана.

Кулачок вала достает до штока клапана и открывает его в нужном цикле регенерации.

Все работает!